Мы делаем логистику, Вы экономите! |
| Заказчикам: 8 800 222 70 71 Соискателям: 8 800 700 05 21 |
Главная страница :: Новости |
|
|
Компания OUTLOG повышает квалификацию своих сотрудников | 27.08.2014 |
Повышая уровень квалификации своих сотрудников, OUTLOG направила на обучение трёх менеджеров по персоналу. Тренинг для операторов колл-центров проходил 25-26 августа в Москве и был посвящён эффективной коммуникации по телефону. Двухдневная программа включала вопросы идеологии клиентоориентированного подхода, работу оператора с возражениями, конфликтами, претензиями и рекламациями клиента. Ведущий бизнес-тренер Лариса Викторовна Рублёва уделила внимание также теме телефонного этикета. Кроме интересной теоретической части занятий, 80% времени занимала практическая работа. Участники разобрали несколько кейсов, провели мозговые штурмы, приняли участие в ролевых играх. «Тренинг прошёл увлекательно: два дня пролетели на одном дыхании. Уверена, что полученные знания помогут в работе», - отметила Мария Черепнина, менеджер по персоналу. В конце мероприятия каждый участник получил сертификат. |