Пригласить в тендер
Заказчикам: 8 800 222 70 71
Соискателям: 8 800 700 05 21

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОКЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Компания OUTLOG повышает квалификацию своих сотрудников

27.08.2014

Повышая уровень квалификации своих сотрудников, OUTLOG направила на обучение трёх менеджеров по персоналу. Тренинг для операторов колл-центров проходил 25-26 августа в Москве и был посвящён эффективной коммуникации по телефону.

Двухдневная программа включала вопросы идеологии клиентоориентированного подхода, работу оператора с возражениями, конфликтами, претензиями и рекламациями клиента. Ведущий бизнес-тренер Лариса Викторовна Рублёва уделила внимание также теме телефонного этикета.

Кроме интересной теоретической части занятий, 80% времени занимала практическая работа. Участники разобрали несколько кейсов, провели мозговые штурмы, приняли участие в ролевых играх.

«Тренинг прошёл увлекательно: два дня пролетели на одном дыхании. Уверена, что полученные знания помогут в работе», - отметила Мария Черепнина, менеджер по персоналу.

В конце мероприятия каждый участник получил сертификат.

© OUTLOG 2014. Все права защищены.