Мы делаем логистику, Вы экономите! |
| Соискателям: 8 800 505 57 38 |
Главная страница :: Полезное :: Как избежать потери времени и непредвиденных расходов |
|
|
Советы от OUTLOG помогут Вам избежать подводных камней при работе с 3PL оператором, снизить издержки, оптимизировать свои складские расходы.
Претворяйте в жизнь наши рекомендации - мы поможем Вам их реализовать.
Мы предлагаем компетентностный подход для решения логистических задач любой сложности.
Мы живем в динамично развивающемся обществе, в котором все построено на получении прибыли.
К сожалению, большая часть российских компаний настолько сильно ориентирована на получение прибыли, что забывает обо всех остальных сопутствующих факторах. Зачастую в офисах таких компаний бытует негласное мнение, что «прогибаться» под каждого клиента неправильно, нужно навязывать всем свои правила и если клиента что-то не устраивает - всегда найдется другой клиент, который смирится с текущими условиями и будет приносить прибыль. Конечно, ни одному клиенту это в глаза никто не скажет, но вспомните – насколько часто на встречах по согласованию бизнес процессов вы слышали – «мы так не делаем», «так неправильно», «это невозможно»? Это как раз и есть слова сотрудников компаний, которые ориентированы на краткосрочное получение выгоды.
Компания OUTLOG прекрасно понимает, что работая «по-старинке», «прогибая» под себя всех и вся, успешного бизнеса построить не получится. Мы ориентированы на долгосрочную и плодотворную работу, которую можно построить только на тесном взаимодействии с клиентом и наиболее полном удовлетворении его потребностей.
Любой 3PL оператор использует в работе собственный комплект программного обеспечения. Интеграция с программами 3PL оператора в любом случае требует затрат (денежных и временных). В некоторых случаях наладка прямого обмена данными невозможна, в связи с чем появляются непредвиденные расходы (либо дополнительные программы, либо дополнительные операторы). Мы готовы работать на программном обеспечении клиента, что позволит избежать проблем с интеграцией. При необходимости мы готовы предоставить решение по WMS(ЕМЕ). |
Любой из 3-PL операторов при оказании услуг руководствуется своими внутренними правилами и процедурами. Также на порядок услуг накладывают свои ограничения как возможности системы управления складом, так и квалификация персонала. При этом любое изменение в порядке оказания складских услуг либо затягивается с внедрением, либо вообще невозможно (особенно когда это невозможно реализовать в WMS оператора). Компания OUTLOG на первое место ставит потребности клиента, поэтому для нас не существует преград в изменении бизнес-процессов обработки продукции. Это позволяет быстро и гибко реагировать на все пожелания клиента. |
Ни один из 3-PL операторов при заезде клиента на склад не знает всех особенностей конкретной продукции. Это знает только клиент. Опыт к 3PL оператору приходит методом проб и ошибок, чем опытнее 3PL оператор тем быстрее происходит процесс настройки систем управления складом и обучения персонала. Но даже в самом лучшем случае на это уходит не меньше 2-3-х месяцев. Наша компания полностью ориентирована на потребности клиента и поэтому мы наиболее полно привлекаем сотрудников клиента к организации процессов:
Это позволяет устранить проблемы периода адаптации склада к новой продукции. |
Одним из подводных камней ожидающих клиентов при работе с 3PL провайдером является определенная численность персонала оператора закрепленная за клиентом. Закрепленный за клиентом персонал, как правило, хорошо справляется с текущим, мало подверженным изменениям, объемом обработки товара. Но в случае резких всплесков объемов сразу возникают проблемы со своевременностью обработки грузов. Это вызывает дополнительные издержки связанные с претензиями транспортных компаний за простои, недополученная прибыль, порча товара и т.п. Наша компания обладает большим опытом работы в сфере внутрискладских операций, что позволяет нам уверенно заявлять о том, что проблем со своевременностью обработки продукции не будет. |
Покупка техники на склад - одна из самых затратных частей складского бюджета. Как правило, все 3-PL операторы предоставляют технику для работы, но мало кто из клиентов задумывался на тем, что оплачивая любые складские услуги клиент оплачивает и расходы 3-PL оператора на покупку и эксплуатацию техники. Доля стоимости складской техники в тарифах достигает 40-50%. Компания OUTLOG рекомендует клиентам использовать собственную технику при работе на складе. Мы готовы оказать консультационную поддержку по выбору производителей и моделей техники. При необходимости мы можем взять на себя и всё остальное (включая покупку техники). Стоимость услуг будет совершенно прозрачна. |
При хранении и обработке любого товара необходимо соблюдать правила и условия, учитывающие особенности товара и пожелания клиента. Компания OUTLOG осознаёт ответственность перед клиентом за сохранность товара и своевременность его обработки. Мы всегда следуем всем пожеланиям клиента для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, при этом не перестаём работать над эффективностью нашей работы для снижения издержек по логистике. |
При хранении и обработке любого товара необходимо соблюдать правила и условия, учитывающие особенности товара и пожелания клиента. Компания OUTLOG осознаёт ответственность перед клиентом за сохранность товара и своевременность его обработки. Мы всегда следуем всем пожеланиям клиента для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, при этом не перестаём работать над эффективностью нашей работы для снижения издержек по логистике. |
Как начать сотрудничество с нами | ||||||||
Обращайтесь за информацией к нам любым удобным для Вас способом:
И мы Вам обязательно поможем!
|